Возврат и обмен товара

Причины и сроки возврата товара

1.В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 дней. 
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.  
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.  
Перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, габаритам, фасону, расцветке или комплектации:  - Предметы личной гигиены (заколки и другие аналогичные товары);  
- Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные, купальники);  2.Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.  Обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.  

Возврат товара производится следующим образом:

Если товар был приобретен путем самостоятельного вывоза из розничного магазина (самовывозом):

Вернуть заказ можно полностью или частично сразу после примерки в магазине в день его получения или в течение 14 календарных дней на основании действующего законодательства. 

Возврат оформляется в обычном порядке в магазине, в котором заказ был оплачен (отправлять Почтой России не нужно). 

При оформлении возврата при себе необходимо иметь паспорт.  

Если товар был приобретен с доставкой курьером или получен в отделении Почты России:

1. Вам необходимо заполнить «Заявление на Возврат». Вы можете распечатать его с нашего сайта: «Бланк заявления возврата».

В заявлении просим подробно указать причины возврата и обратить внимание, что денежные средства за товар (а в случае ненадлежащего качества, и соответствующая стоимость доставки) могут быть возвращены Вам одним из двух указанных в заявлении способов.

2. Приложите товарный или кассовый чек.

3. Возврат необходимо оформить посылкой или бандеролью (вид транспорта - наземный) и отправить Почтой России, или транспортной компанией.  Посылку необходимо вложить: изделие, товарный/кассовый чек, и заполненное заявление на возврат. 

 Возврат наложенным платежом НЕ ОТПРАВЛЯТЬ!

 4.Вы можете застраховать своё отправление, оформив в почтовом отделении:  

- форма 107 Опись вложения;  
- объявить ценность отправки.  
Данная страховка защищает Вас от утери посылки и гарантирует возврат денежных средств за товар. Просьба учесть, что сумму затрат покупателя на страховку мы не возвращаем.

 5.Помимо документов, перечисленных выше, необходимо передать товар в полной комплектации.

 6.Отправить посылку Почтой России или транспортной компанией 

 Рассмотрение Вашего заявления и возврат денежных средств осуществляется в течение 10 банковских/рабочих дней с момента поступления комплекта возврата и всех необходимых документов (перечисленных выше) продавцу. Пожалуйста, сохраняйте квитанцию об отправке товара до момента получения уведомления о том, что Ваш возврат поступил продавцу. 

Возврат денежных средств

1. При отказе потребителя от товара надлежащего качества продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем за приобретенный товар, не позднее чем через 10 дней со дня получения возврата  продавцом, с соответствующим комплектом документов. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки (если она производилась за Ваш счет) не компенсируются.

 2. При отказе потребителя от товара ненадлежащего качества продавец должен, в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей», возвратить денежную сумму уплаченную потребителем за приобретенный товар, не позднее чем через 10 дней со дня получения возврата  продавцом, с соответствующим комплектом документов. Возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки (если она производилась за счет клиента).

Способы возврата денежных средств

1. Если вы производили оплату наличными курьеру или почтой России, транспортной компанией «Энергия»,  тогда возврат денежных средств, производится почтовым переводом на индекс почтового отделения по вашему фактическому месту проживания, указанному в заявлении на возврат.

2. Если вы производили оплату банковской картой, тогда возврат денежных средств, производится на ваш счет. 

3. Если вы производили оплату наличными денежными средствами в розничном магазине, тогда возврат денежных средств, производится в том же магазине.

Полезное

Работать с нами

+7 (343) 245-15-23

info@diti.ru

ТРЦ Гринвич, 8 марта 46, 1ая очередь, 3я очередь

Ваша корзина

Закрыть
 x 

Корзина пуста